Техническая поддержка
Уважаемые клиенты, Техническая поддержка скрипта предоставляется только клиентам, имеющим активную лицензию. Клиенты, имеющие завершенную лицензию, могут по мере необходимости приобрести дополнительно подписку на службу технической поддержки, стоимость данной услуги составляет дополнительно 800 рублей одноразово на 1 год.
Услуги по технической поддержке портала включают в себя:
1. При оплате подписки на техническую поддержку вы получаете возможность приоритетного получения ответа на возникшие у вас вопросы, будь то настройка портала, или почему у вас вылетает та или иная ошибка, т.е. вопросы, которые задают клиенты впервые столкнувшихся со скриптом и не знающих всех нюансов работы портала. В компетенции службы поддержки находится только помощь только по непосредственным сбоям самого портала, в случае если причиной некорректной работы портала явился ваш шаблон, не соответствующий требованиям портала, а также ваши собственные модификации или сторонние модули, то в поддержке вам может быть отказано.
2. Также вы получаете возможность одноразовой установки портала вам на сервер. (иногда нужно верно отключить поддержку ЧПУ, включение специальных директов для Русского Апача для верной загрузки картинок на сервер через портал и прочее...)
3. Вы получаете консультационную поддержку по работе со структурой портала, например у вас есть желание добавить небольшие изменения в портал для более удобной работы для вас, вы сможете сэкономить время на поиске нужного куска кода просто спросив у нас. Вам будет предоставлена консультация где и в каком файле находится тот или иной код портала. (Внимание, всегда задавайте вопросы по существу, вопросы типа: "как мне сделать такую фишку" могут быть проигнорированы службой поддержки)
4. Еще одна из часто возникающих проблем это возможность некорректного обновления портала, например во время обновления произошел сбой сервера, часть новых данных была внесена в базу и настройки, часть нет, в итоге вы получаете нерабочий портал, со всеми вытекающими последствиями. В данном случае для вас будет проведена ручная коррекция поврежденной структуры базы данных.
5. Выявление и диагностика проблем, связанных непосредственно с работой портала. Служба технической поддержки поможет вам выявить причины какой-либо некорректной работы стандартных функций и возможностей портала. При этом обратите внимание, что служба технической поддержки диагностирует причину проблемы и исправляет ее, только в том случае, если проблема связана именно с порталом. Если причина проблемы лежит в настройке вашего сервера или конфигурации сервера, то для исправления настроек сервера, необходимо обращаться к вашему хостинг провайдеру.
Техническая поддержка оказывает помощь только по вопросам касающимся непосредственно PHP портала Web2Work, по работе его стандартных функций и возможностей. Также в случае если вы не являетесь клиентом, ваши вопросы могут быть проигнорированы и оставлены без ответа.